Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 3 июня 1994
Не ищет работу
Каргасок, не готов к переезду, не готов к командировкам
Машинист двигателя внутреннего сгорания
Специализации:
- Машинист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 8 месяцев
Апрель 2012 — Ноябрь 2017
5 лет 8 месяцев
Речной порт Нижневартовск ООО
рулевой-моторист
Несёт вахту в машинном отделении, согласно судового расписания.
Обслуживает главную энергетическую установку и вспомогательные механизмы, вспомогательные котлы и технические средства, которые обеспечивают их работу, управляет ими.
Несёт вахту в рулевой рубке, согласно судового расписания.
Знает принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, умеет управлять ими.
Обслуживает судовые системы и управляет клапанами судовых систем.
Обслуживает электрооборудование машинного отделения.
Принимает участие в техническом обслуживании и ремонте всех судовых технических средств систем и механизмов.
Производит слесарно-монтажные работы по ремонту судовых двигателей внутреннего сгорания, вспомогательных механизмов и котлов, судовых устройств и систем.
Своевременно проводит техническое обслуживание механизмов, закреплённых за ним расписанием по заведованию.
Читает и понимает значение приборов своего заведования.
Обеспечивает бесперебойную работу механизмов на заданных режимах и принимает меры по устранению недостатков в их работе.
Поддерживает чистоту и порядок в машинном отделении.
Принимает меры в случае угрозы аварии, поступления забортной воды пожара или другой опасности для жизни людей в машинном отделении.
Проводит подготовку систем пожаротушения к действию.
Привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.
Изучает специальную лоцию и условия плавания района внутренних судоходных путей в которых судно совершает рейсы.
Управляет ручными, паровыми, электрическими, гидравлическими рулевыми приводами, использует авторулевой. Осуществляет переход с одного вида управления на другой.
Удерживает судно на постоянном курсе и меняет курс по приказу командного состава в различных условиях, как при глазомерной ориентировке, так и с помощью различных систем курсоуказателей.
Следит за чистотой и порядком на ходовом мостике и рулевой рубке.
Соблюдает требования техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии на судах
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
отсутствие вредных привычек ,коммуникабельность,исполнительность,ответственность,быстрая обучаемость.
Среднее специальное образование
2014
профессиональное училище №22
-, судоводитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения