Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 3 июня 1994

Не ищет работу

Каргасок, не готов к переезду, не готов к командировкам

Машинист двигателя внутреннего сгорания

Специализации:
  • Машинист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Апрель 2012Ноябрь 2017
5 лет 8 месяцев
Речной порт Нижневартовск ООО
рулевой-моторист
Несёт вахту в машинном отделении, согласно судового расписания. Обслуживает главную энергетическую установку и вспомогательные механизмы, вспомогательные котлы и технические средства, которые обеспечивают их работу, управляет ими. Несёт вахту в рулевой рубке, согласно судового расписания. Знает принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, умеет управлять ими. Обслуживает судовые системы и управляет клапанами судовых систем. Обслуживает электрооборудование машинного отделения. Принимает участие в техническом обслуживании и ремонте всех судовых технических средств систем и механизмов. Производит слесарно-монтажные работы по ремонту судовых двигателей внутреннего сгорания, вспомогательных механизмов и котлов, судовых устройств и систем. Своевременно проводит техническое обслуживание механизмов, закреплённых за ним расписанием по заведованию. Читает и понимает значение приборов своего заведования. Обеспечивает бесперебойную работу механизмов на заданных режимах и принимает меры по устранению недостатков в их работе. Поддерживает чистоту и порядок в машинном отделении. Принимает меры в случае угрозы аварии, поступления забортной воды пожара или другой опасности для жизни людей в машинном отделении. Проводит подготовку систем пожаротушения к действию. Привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте. Изучает специальную лоцию и условия плавания района внутренних судоходных путей в которых судно совершает рейсы. Управляет ручными, паровыми, электрическими, гидравлическими рулевыми приводами, использует авторулевой. Осуществляет переход с одного вида управления на другой. Удерживает судно на постоянном курсе и меняет курс по приказу командного состава в различных условиях, как при глазомерной ориентировке, так и с помощью различных систем курсоуказателей. Следит за чистотой и порядком на ходовом мостике и рулевой рубке. Соблюдает требования техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии на судах

Навыки

Уровни владения навыками
Техническое обслуживание
Работа в команде
Ремонтные работы
Слесарные работы
Материальная отвественность
Водительские права категории В
Работа с людьми

Обо мне

отсутствие вредных привычек ,коммуникабельность,исполнительность,ответственность,быстрая обучаемость.

Среднее специальное образование

2014
профессиональное училище №22
-, судоводитель

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения